• 12 апреля 2019, пятница
  • Сургут, ул. Бульвар свободы д.1, "СИА-Пресс".

«Новое стратегическое мышление. Управление выбором»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Алефтина Аракелян / Правильный организатор
1842 дня назад
12 апреля 2019 c 10:00 до 17:00
Сургут
ул. Бульвар свободы д.1, "СИА-Пресс".

Что такое метод «живого мышления» Аркадия Цукера?

 

Бизнес-тренер Аркадий Цукер – точно не из тех, кому деньги и слава достались даром. История мальчика, научившегося жить с тяжелой болезнью и в 17 лет основавшего собственную компанию – вдохновляющий пример для сотен тысяч поклонников. Сегодня он известный исследователь, маркетолог и философ, теории которого вызывают ожесточенные споры в Интернете.

Автор тренинга о стратегическом мышлении:

«Очень часто, когда я презентую клиентам стратегические решения, мне говорят: «Это невозможно». И часть из них потом говорят: «Слушай, ты был прав — возможно». А часть до сих пор доказывают мне, что были правы, и им предложили невозможное решение. Найдите категорию мышления, которая закрывает для вас будущее. Ее нужно отменить, признать недействительной. Найдите категорию, которая открывает будущее. Для меня это была категория здорового человека. Отнеситесь к тому, что происходит с вами сейчас, как к временным трудностям на пути к реализации открывающей категории».

 

Что такое метод «живого мышления» Аркадия Цукера?

1. Отмена невозможного. Первым делом нужно определить проблематику, которая препятствует вашему развитию и преграждает путь к заветному результату. Для самого автора такой проблемой была инвалидность.

2. Уверенно смотрите в будущее. Точно определите направление для дальнейшего движения и категорию, к которой относится ваше будущее. Аркадий Цукер поставил задачу стать нормальным и дееспособным человеком.

3. Смените ракурс обзора. Учитесь принимать все ошибки и трудности, как временные трудности, они лишь немного отделяют вас от требуемого результата. Найдите преграду и ограничение, которое закрывает ваш путь к светлому будущему, забудьте о ней, как будто ее не существует.

Автора метода вы можете увидеть в живую 12 ареля в г.Сургуте.




В школе над Аркадием «ставили эксперименты»: его могли повесить в раздевалке за пиджак, и он висел несколько часов. Или, например, его могли положить перед входом в школу и всем классом вытереть ноги. И это было каждый день на протяжении нескольких лет. Когда отец узнал об этом, он сказал: «Нормальные люди должны давать сдачу. Нормальные пацаны могут постоять за себя». И через несколько лет он дал этой компании сдачу.

«Потом была учеба экстерном, Пионерский штаб, клуб филателистов и…повторная парализация. Врачи говорили: «Вряд ли заговорит, вряд ли пойдет». Но я-то знал, что это всего лишь «временные трудности», — говорит Аркадий.

В 17 лет он создал свою компанию, нанял туда своих же преподавателей. И сейчас — спустя более 20 лет — он директор Центра Стратегического Консалтинга.
 

В спросе больше нет подсказок, потребитель пресыщен, изучать рынок не имеет смысла. Фокусируйтесь на «энергетике продукта». Развивайте потребителя, который насыщает ценностями свое потребление, развивайте «выбирателя». Эпоха реактивности рынка заканчивается, начинается эпоха проактивности, рынок живет изнутри. Аркадий Цукер.

Аркадий Цукер – глубокий спикер.

Он другой, он мыслит иначе, формирует новую философию ведения бизнеса, изменяет фокус внимания и заставляет Вас по-новому взглянуть на привычные вещи.
Личная история Аркадия – история Человека с большой буквы, вызывающая глубокое уважение. 





 

Программа Тренинга:

  • Изменение в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией?
  • Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему готовиться?
  • Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации теряет свое значение?
  • Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит задавать портрет своего потребителя?
  • Что такое новая конкуренция? Кто такие «полезные» и «бесполезные» конкуренты?
  • Что значит подходить к рекламе по-новому? 7 причин, по которым прямая реклама сегодня не работает.
  • Как это отражается на развитии моего рынка, отрасли, бизнесе?


Отзывы участников
От Ларисы Парфентьевой #100способовизменитьжизнь
Менеджер по организованному развитию «Coca-Cola İçecek» Галина Нестерова

ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:

  • Волшебных таблеток.
  • Пересказа зарубежных книжных теорий, которые не всегда работают.
  • Оторванных от жизни практик и непроверенных инструментов.

    Для кого?

     
  • для управленцев, что формируют направление движения компании;
  • для предпринимателей;
  • для владельцев бизнесов;
  • для думающих, осознанных людей, которые хотят взглянуть на свою жизнь, бизнес по-новому.




 


Аркадий Цукер:

Есть притча про бабочку.

Один юнец сказал, что он умнее всех философов и перехитрит самого Лао-цзы: «Я возьму в руки бабочку и спрошу: „Лао-цзы, я сейчас что сделаю — отпущу или разотру?“. Если он скажет, что отпущу, я разотру, и наоборот». И что ответил Лао-цзы? Он сказал: «Все в твоих руках».

Я бы сказал, все в нашей голове, а дальше — наша работа над тем, чтобы в ней становилось чище.

Очень часто, когда я презентую клиентам стратегические решения, мне говорят «Это невозможно». И часть из них потом говорят: «Слушай, ты был прав — возможно». А часть до сих пор доказывают мне, что были правы, и им предложили невозможное решение. Найдите категорию мышления, которая закрывает для вас будущее. Ее нужно отменить, признать недействительной. Найдите категорию, которая открывает будущее. Для меня это была категория здорового человека. Отнеситесь к тому, что происходит с вами сейчас, как к временным трудностям на пути к реализации открывающей категории

Когда у меня уже была компания, я был на четвертом курсе университета, то продолжал ходить с палочкой. И понял, что уже могу ходить без нее. В один прекрасный день я оставил палку дома и пошел на маршрутку. Меня оттолкнули, я не смог войти ни в первую маршрутку, ни во вторую, упал в лужу. Как вы думаете, что я сделал?

Вернулся, почистился и… взял палку. И еще несколько месяцев, презирая себя, ходил с ней. Знаете почему? Потому что сильно удобно. Когда идешь с палочкой, все такие «Вам помочь?». Так клево, так хорошо себя чувствуешь. И я злился на себя, потому что мне так нравилось ходить с палкой и мне казалось, что я ее никогда не брошу.

Но однажды я ее все-таки бросил. И это было самое сложное в жизни.

В этом оказался ответ на вопрос, почему одни считают что-то невозможным, а другие — нет. Весь ответ — в палке. Поэтому очень важно бросить палку тогда, когда ты считаешь, что ее можно бросить. И даже тогда, когда ты знаешь, что не можешь ее бросить.

Спецпроект Бизнес-Кухня "Пища Для Ума"
616415@mail.ru | 8 952 346 04 05 
Визитка организатора

Регламент мероприятия:

09:00-10:00 регистрация участников
10:00-17:00 мероприятие

Будем Вас ждать в хорошем настроение!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше