«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА АДМИНИСТРАТОРА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ».

Полный алгоритм работы с клиентом для администратора и директора клиники. Практикум Светланы Валле «Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора и директора клиники».

Бизнес 16+
Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на практикуме!

Курс для директоров, руководителей, администраторов медицинских клиник, салонов красоты, стоматологий.


✅Данный практикум отличается от остальных тем, что его основа – это практика, взгляд на профессию изнутри

✅Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях?

✅В деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе

✅Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса

✅Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!


Обучением администраторов занимаюсь 9 лет. 
Сама посещала много тренингов и пришла к выводу, что все лекторы это теоретики, никто из них не работал и не знает работу администратора изнутри. Я за свою практику наработала много фишек и приёмов в работе, которые позволяют систематизировать эту безумно интересную работу.


 

Программа семинара:

1. Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.

2. Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.

3. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.

4. Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение  пациентов.

5. Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты.  Передача информации без потерь.

6. Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.

7. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.

8. Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.

9. Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним,  в какое  время, с какой целью.

10. Работа с базой пациентов.

11. Если

         • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…

         • Если пациент опаздывает…

         • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….

         • Если пациент не подписывает документы….

        •  Если пациент приходит с компанией…

        •  Если у пациента нет денег….

        •  Если пациент в нетрезвом состоянии…

 И многие другие если.

12. Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.

13. Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.

14. Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего  состояния.

15. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.

16. Юридические аспекты работы администратора.

17. Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.

18. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)

19. Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.

20. Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.

21. Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

Статьи Светланны Валле 
Калькулятор зарплаты администратора стоматологической клиники
Сарафанное радио: инструкция по применению в стоматологии
Техника дожима или навязчивый сервис?
Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.
Секреты поиска администратора стоматологической клиники

Антисловарь администратора стоматологической клиники


Отзывы:


P.S. Светлана Валле

Внимательно послушайте приветствие по телефону своих администраторов, это важнее чем кажется. 
Приветствие – такое простое, казалось бы, начало телефонного разговора. Что может быть проще и банальнее??? Но очень редко слышу в клиниках красивое приветствие администратора. 
Приветствие это начало разговора и должно быть как открывание двери гостю, плавно, а за дверью должен стоять улыбающийся (!) администратор. Ответить нужно так, чтобы захотелось войти гостю – пациенту. 

Ошибка 1. Берут трубку на лету, без подготовки. 
Необходимо, прежде чем ответить выпрямиться, улыбнуться и после этого отвечать. Улыбку хорошо слышно по телефону. Вначале важно улыбнуться, потом просто может не быть повода. 

Ошибка 2. Звучит дежурная сухая фраза. 
Важно, отвечать каждый раз как в первый раз. Каждый пациент слышит нас в первый раз, и не важно, что это 40й или 50й звонок.
 
Ошибка 3. Администраторы не представляются. 
Представляться я считаю нужно, пациенту приятнее общаться с конкретным человеком, а не облачным голосом. Роботы и то представляются человеческими именами.) )))

Ошибка 4. Приветственная фраза звучит без интонационных ударений. 
Совет. Сделайте интонационный акцент на названии клиники, и на своем имени, и пациент обратится к Вам по имени. А это уже степень доверия. 
Работая администратором, удивлялась, вроде имя говорю, а пациенты все равно обращаются – девушка. Как только начала выделять свое имя, стали обращаться – Светлана. 
…. Часто администраторы с именем Любовь, представляются – Люба. Звучит не очень. Спрашиваю почему? Мне Любовь ответила – чувствую себя как в приватных услугах – Администратор Любовь, слушаю Вас) )))…… По мне так очень даже красиво звучит. 

Ошибка 5. Иногда администратор с кем-то параллельно общается, или прощается или здоровается, а то и вообще разговаривает. 
Лучше не отвлекаться, для прощания и приветствия, использовать язык жестов. 
Совет. Вместо "Извините что заставила ждать" или часто говорят " Извините за задержку") ))) лучше поблагодарить за ожидание.

Ошибка 6. Фраза «чем могу помочь» — устарела слегка.
Лучше закончить приветствие – «Слушаю Вас» это показывает Вашу готовность к общению.

Стоматология ВЕСЕЛЫЙ ДОКТОР администратор СВЕТЛАНА слушаю Вас!
Вот такие основные ошибки слышу ежедневно. Давайте поработаем над этим.



Ждём Вас 27-28 сентября с 10:00-18:00 ч.
Место проведения: Отель Евразия, ул.советская 20.

Регламент:
27 сентября 
9:30-10:00 регистрация
10:00 — 11:30  1 пара 
11:30 — 12:00  кофе брейк
12:00 — 13:30  2 пара
13:30 — 14:30  обед 
14:30 — 16:00  3 пара
16:00 — 16:30  перерыв
16:30 — 18:00 4 пара 
28 сентября аналогично 27 сентября (без регистрации)
Информация завязана на двух днях, быть на обоих днях нужно обязательно!

Количество мест ограниченно, бронируйте стоимость участия частичным взносом или полной оплатой. 
Оплату принимаем на карту сбербанка, наличными, выставляем счет, предоставляем акт на мероприятие в случае если принимаете участие как юр.лицо.

Раннее бронирование приветствуется.

Стоимость участия:
-14 000 рублей в сентябре
- 12000 рублей до 28 августа 
Корпоративные скидки рассматриваем индивидуально от 5 человек.

В стоимость входит два дня обучения, кофе-брейк, электронная презентация, домашнее задание.


Уважаемые коллеги!
Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, т.к. профессия администратора очень многогранна. 
Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов — каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!   
Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации! 


Вместе мы сможем больше
Правильный организатор
Алефтина Аракелян
Спецпроект Бизнес-Кухня «Пища Для Ума»

8-952-346-04-05

Правильные мероприятия проходят на высоком уровне обслуживания, с качественным контентом, правильными спикерами.
Много подтверждений этому по #мояпищадляума.

Поделиться:

1674 дня назад
27 сентября 10:00 — 28 сентября 2019 18:00

Тюмень
ул. советская 20, Отель Евразия
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов