• 29 сентября 2018, суббота
  • Тюмень, Грибоедова 6 к1/7, Отель Ремезов, зал "Иртыш", 3 этаж

ЗДОРОВЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Алефтина Аракелян / Правильный организатор
2008 дней назад
29 сентября 2018 c 10:00 до 19:00
Тюмень
Грибоедова 6 к1/7, Отель Ремезов, зал "Иртыш", 3 этаж

Это не магия, это технологии. Снимите ногу с педали тормоза, пора развиваться и переходить на новые высоты! Как создать очередь из клиентов в медицинский центр, стоматологию или салон Красоты. Внутренний маркетинг в медицинском центре, стоматологии или салоне красоты. Полная запись клиентов. Увеличение клиентской базы! Клиенты охотно покупают дорогие услуги! Увеличение среднего чека.

Бизнес — Форум «Здоровый Маркетинг в Медицине»

ПРОГРАММА.



Блок Романа Тарасенко.
1. Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
2. Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего пациента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
3. Пациенты. Формируем портрет нашего пациента. 5 шагов и 8 профайлов. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем правильную работу с пациентами.
4. Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем уникальное торговое и ценностное предложения. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до пациентов правильные маркетинговые сообщения.
5. Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах пациентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
6. 5 инструментов, позволяющих сделать маркетинг эффективнее и отстроиться от конкурентов.



Блок Ларисы Бердниковой

«Партизанский и малобюджетный маркетинг во врачебной практике в 2018 году».
 
Специалисты медицинских центров и клиник – люди, поистине,
заслуживающие уважения и восхищения. Ведь их миссия – обеспечивать
оптимальное состояние здоровья, и, как следствие, — счастье, радость и
гармоничную жизнь своим пациентам. Но случается и так, что пациенты даже
к самым талантливым, одаренным и опытным врачам перестают записываться
с такой же частотой, как раньше. И, как следствие, врач ощущает на себе
следующее:
 
- Резко сокращается запись, и количество первичных пациентов уменьшается
раз за разом?
- Не знаете, как именно рекламировать ваши услуги, когда традиционная
реклама «съедает» половину зарплаты и крайне неэффективна?
- Фактор сезонности мешает растущему доходу, и заработок с записью
«проседают» в январе и летние месяцы?
- Пациенты уходят к конкурентам, а ваш кабинет пустует?
Программа выступления:
Какие эффективные шаги предпринять в 2018 году, чтобы привлечь новых
пациентов!
Как сделать так, чтобы ваша занятость в клинике составляла 100% рабочего
времени!
Как без потерь увеличить заработную плату в 2-3 раза и сделать ее растущей!
Как грамотно продавать курсы лечения и дорогие процедуры!
Как не тратить много денег на рекламу и при этом сделать так, чтобы ваш
телефон разрывался от звонков пациентов!
Как через маркетинг расширить свою врачебную практику и иметь возможности для открытия собственной клиники!
После прохождения программы представители медицинских клиник получат полное понимание важности и значимости внедрения технологий партизанского и малобюджетного маркетинга в 2018 году!

А это, судя по результатом наших клиентов, один из самых эффективных инструментов для увеличения дохода врача!

Отзыв 
Кузнецовой Татьяны
Генеральный директор

Центр антивозрастной медицины «Таис»

РОСТ ЗАПИСИ НА 45%!

«На следующий день после тренинга у нас в центре была запланирована презентация. В связи с новыми знаниями срочно пришлось перестраиваться на ходу, было очень много работы! Зато у меня отзыв с результатами: коэффициент записи сразу после презентации 45%!!! Еще процентов 15-20 ожидаю отложенных результатов. Рекомендации работают, приемы которые мы успели включить, оказались просты и изящны, и вовсе не потребовали титанических усилий. Не все пока получилось, но я уже вдохновилась результатами, буду двигаться дальше. Спасибо большое!»

 

 

Блок Дины Андреевой
В прямом эфире Дина будет звонить в клиники и салоны под видом клиента, чтобы проверить умение администраторов эффективно общаться и записывать на прием! Дина, на конкретных примерах покажет фатальные ошибки администраторов в телефонном разговоре с клиентами, которые, увы, лишают вас минимум 25% дохода в месяц!

Отзыв МЦ  «Здравица»

«Проанализировав запись звонков:
-Админы стали представляться (ранее только "Здравствуйте, МЦ  "Здравица")
-Запись перв. Пац. увеличилась на 24%
-Стали учитывать % перезаписи. Итог: увеличение с 30% до 44%, т.е. на 14%. 
-Админы стараются отрабатывать удержание и перезапись на др.день
-не только называют место работы и ФИО врачей, но и проговаривают их категорию

Ввели новое:
-постановка планов
-проведение еженедельных собраний с разбором результатов
-обучаем м/с Доппродажам
-вводим партнерскую программу с салоном для новобрачных (программа "Я -здоровая" и "Здоровый папа")»

ПРОспикеров:

РОМАН ТАРАСЕНКО г.Москва

Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
Соучредитель Clientomania.com. Партнер Игоря Манна.
8 лет в маркетинге. Эксперт в области маркетинга.
Проконсультировал 50+ компаний.
Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас». МедСанчасть Нефтяник г. Тюмень. Абсолютный рекорд — салон красоты JP увеличил оборот в 10 раз.

Отзыв Philips.pdf
Рекомендательное письмо.pdf

Медико Санитарная часть Нефтяник Тюмень.pdf

ЕВГЕНИЯ ГАЛЯЕВА г. Москва

УПРАВЛЕНЕЦ С 15-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ
БИЗНЕС-РЕПЕТИТОР
ТОП-менеджер крупных производственных и торговых компаний с более чем 15 летним стажем. 8 из них была директором Холдинга Энтузиаст: производство и продажа инструмента и оборудования для строительства и ремонта. Общая численность 10 компаний Холдинга около 1000 человек. 20 топ-руководителей в прямом подчинении. 3000 постоянных клиентов.
За период своей управленческой деятельности реализовала и успешно применила повторно более 30 программ по повышению эффективности работы компаний в разных сферах их деятельности.

ЛАРИСА БЕРДНИКОВА г. Санкт Петербург

Врач по образованию, в 1993 году закончила Владивостокский Государственный Медицинский Университет;
Владелец 4 бизнесов (медицинский спа-центр «ЛараМедСпа», Консалтинговая
компания «АртМедиКонсалт», медицинский центр «ЛараМедКлиник», компания «Стройсервис»);
Бизнес-тренер с 16-летним опытом;
Владелец бизнеса более 18 лет;
Автор более 20 обучающих руководств для врачей, специалистов и руководителей по маркетингу, сервису, менеджменту в медицине;
Автор 85 уникальных коучинговых программ и тренингов для владельцев
бизнеса, руководителей и специалистов в медицине и индустрии красоты.


Дина Андреева г. Санкт Петербург
бизнес-тренер, Директор по развитию компании «АртМедиКонсалт».
Человек, который обучил более 200 администраторов, который сам работал администратором и получал выдающиеся результаты. Дина – это человек, который знает всю «кухню» и сможет разговаривать с Вашими администраторами на «одном языке».



Регламент Форума:
09:00-10:00 Регистрация, Приветственный кофе. 10:00 – 20:00 форум.

Стоимость участия:
При оплате в июле: Стандарт- 5500 руб. ВИП-18500руб.
При оплате в августе: Стандарт — 7500руб. ВИП-20500руб.
При оплате в сентябре: Стандарт — 9500руб. ВИП-22500руб.


Что включают в себя категории:
Стандарт: участие в бизнес-форуме «Здоровый Маркетинг в Медицине», кофе-брейк, электронный вариант презентации, фото отчет после мероприятия.
ВИП: участие в бизнес-форуме «Здоровый Маркетинг в Медицине» первый ряд за столом, кофе-брейк со спикерами, обед со спикерами, электронный вариант презентации, фото отчет после мероприятия. 

Оплата юрид.лицу+10% к счету, оплата наличными без комиссии.
Принять участие в Бизнес-Форуме можно будет по предварительной регистрации и оплаты билета.
Ранним бронированием, Вы, выбираете лучшие места в зале (билет получите с рядом и местом) 
Количество мест ограничено.





Рассматриваем варианты партнерского сотрудничества.
Подробнее по телефону 8 (800) 2222-514 – звонок бесплатный
Tyumen@mann72.ru

29 сентября с 10:00 — 19:00, г.Тюмень, Отель Ремезов, зал "Иртыш"
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше