Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это не магия, это технологии. Снимите ногу с педали тормоза, пора развиваться и переходить на новые высоты! Как создать очередь из клиентов в медицинский центр, стоматологию или салон Красоты. Внутренний маркетинг в медицинском центре, стоматологии или салоне красоты. Полная запись клиентов. Увеличение клиентской базы! Клиенты охотно покупают дорогие услуги! Увеличение среднего чека.
Бизнес Форум «Здоровый Маркетинг в Медицине»
ПРОГРАММА.
Блок Романа Тарасенко.
1. Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
2. Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего пациента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
3. Пациенты. Формируем портрет нашего пациента. 5 шагов и 8 профайлов. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем правильную работу с пациентами.
4. Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем уникальное торговое и ценностное предложения. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до пациентов правильные маркетинговые сообщения.
5. Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах пациентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
6. 5 инструментов, позволяющих сделать маркетинг эффективнее и отстроиться от конкурентов.
Блок Ларисы Бердниковой
А это, судя по результатом наших клиентов, один из самых эффективных инструментов для увеличения дохода врача!
Отзыв Кузнецовой Татьяны
Генеральный директор
Центр антивозрастной медицины «Таис»
РОСТ ЗАПИСИ НА 45%!
«На следующий день после тренинга у нас в центре была запланирована презентация. В связи с новыми знаниями срочно пришлось перестраиваться на ходу, было очень много работы! Зато у меня отзыв с результатами: коэффициент записи сразу после презентации 45%!!! Еще процентов 15-20 ожидаю отложенных результатов. Рекомендации работают, приемы которые мы успели включить, оказались просты и изящны, и вовсе не потребовали титанических усилий. Не все пока получилось, но я уже вдохновилась результатами, буду двигаться дальше. Спасибо большое!»
Блок Дины Андреевой
В прямом эфире Дина будет звонить в клиники и салоны под видом клиента, чтобы проверить умение администраторов эффективно общаться и записывать на прием! Дина, на конкретных примерах покажет фатальные ошибки администраторов в телефонном разговоре с клиентами, которые, увы, лишают вас минимум 25% дохода в месяц!
Отзыв МЦ «Здравица»
«Проанализировав запись звонков:
-Админы стали представляться (ранее только "Здравствуйте, МЦ "Здравица")
-Запись перв. Пац. увеличилась на 24%
-Стали учитывать % перезаписи. Итог: увеличение с 30% до 44%, т.е. на 14%.
-Админы стараются отрабатывать удержание и перезапись на др.день
-не только называют место работы и ФИО врачей, но и проговаривают их категорию
Ввели новое:
-постановка планов
-проведение еженедельных собраний с разбором результатов
-обучаем м/с Доппродажам
-вводим партнерскую программу с салоном для новобрачных (программа "Я -здоровая" и "Здоровый папа")»
ПРОспикеров:
РОМАН ТАРАСЕНКО г.Москва
Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
Соучредитель Clientomania.com. Партнер Игоря Манна.
8 лет в маркетинге. Эксперт в области маркетинга.
Проконсультировал 50+ компаний.
Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас». МедСанчасть Нефтяник г. Тюмень. Абсолютный рекорд — салон красоты JP увеличил оборот в 10 раз.
Отзыв Philips.pdf
Рекомендательное письмо.pdf
Медико Санитарная часть Нефтяник Тюмень.pdf
ЕВГЕНИЯ ГАЛЯЕВА г. Москва
УПРАВЛЕНЕЦ С 15-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ
БИЗНЕС-РЕПЕТИТОР
ТОП-менеджер крупных производственных и торговых компаний с более чем 15 летним стажем. 8 из них была директором Холдинга Энтузиаст: производство и продажа инструмента и оборудования для строительства и ремонта. Общая численность 10 компаний Холдинга около 1000 человек. 20 топ-руководителей в прямом подчинении. 3000 постоянных клиентов.
За период своей управленческой деятельности реализовала и успешно применила повторно более 30 программ по повышению эффективности работы компаний в разных сферах их деятельности.
ЛАРИСА БЕРДНИКОВА г. Санкт Петербург
Дина Андреева г. Санкт Петербург
бизнес-тренер, Директор по развитию компании «АртМедиКонсалт».
Человек, который обучил более 200 администраторов, который сам работал администратором и получал выдающиеся результаты. Дина – это человек, который знает всю «кухню» и сможет разговаривать с Вашими администраторами на «одном языке».
Регламент Форума:
09:00-10:00 Регистрация, Приветственный кофе. 10:00 – 20:00 форум.
Стоимость участия:
При оплате в июле: Стандарт- 5500 руб. ВИП-18500руб.
При оплате в августе: Стандарт 7500руб. ВИП-20500руб.
При оплате в сентябре: Стандарт 9500руб. ВИП-22500руб.
Что включают в себя категории:
Стандарт: участие в бизнес-форуме «Здоровый Маркетинг в Медицине», кофе-брейк, электронный вариант презентации, фото отчет после мероприятия.
ВИП: участие в бизнес-форуме «Здоровый Маркетинг в Медицине» первый ряд за столом, кофе-брейк со спикерами, обед со спикерами, электронный вариант презентации, фото отчет после мероприятия.
Оплата юрид.лицу+10% к счету, оплата наличными без комиссии.
Принять участие в Бизнес-Форуме можно будет по предварительной регистрации и оплаты билета.
Ранним бронированием, Вы, выбираете лучшие места в зале (билет получите с рядом и местом)
Количество мест ограничено.
Рассматриваем варианты партнерского сотрудничества.
Подробнее по телефону 8 (800) 2222-514 – звонок бесплатный
Tyumen@mann72.ru
29 сентября с 10:00 19:00, г.Тюмень, Отель Ремезов, зал "Иртыш"