• 7 июля 2018, суббота
  • Тюмень, ул. Николая Федорова, 9

«Утраченная технология привлечения клиентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Алефтина Аракелян / Правильный организатор
2121 день назад
7 июля 2018 c 10:00 до 18:00
Тюмень
ул. Николая Федорова, 9

Практикум -интерактив 7 июля с 09:00-17:00

Мила Пикокк 
В
ладелец успешной компании по продаже алмазного инструмента. 
Профессионал в маркетинговых исследованиях и опросах для разработки стратегии, брендинга и продвижения..  Известна тем, что тратит на продвижение и рекламу очень мало, но в то же время может сделать рекламу и продвижение такое, что о ней будет знать весь город, что и делала для своего бизнеса. 
Создатель авторской методики маркетинговых исследований по созданию условий для высоких продаж. 
С 2004 года владеет торговой компанией, которая работает без кредитов последние 10 лет, за счёт применения технологий маркетинга и управления.  
Провела 902 маркетинговых исследования.
Рост продаж в одной из самарской компании за 10 месяцев 75%. 
Создала 25 газет и журналов. Все издания работающие. Первой газете 10 лет, выходит ежемесячно. 



Среди клиентов Милы Пикокк сотни компаний малого, среднего бизнеса, а также крупные компании такие как: ОАО «Тольятти-Молоко» — завод работает с 1929; сеть магазинов «Пятерочка» г. Новосибирск; комбинат «Северная звезда» (Сахалин); компания «Куликовские торты» (лидер по производству тортов в Бишкек);  Мясокомбинат "Шер"(Бишкек) и др.

«Утраченная технология привлечения клиентов».
 

· Как быстро донести до потребителей̆ своё сообщение на фоне тысяч других сообщений?

Основное данное, которое не смогли сформулировать даже Эл Райс и Джек Траут.

· Узнайте какие 2 вопроса надо задать клиентам, чтобы они сами сказали, как им продать.

· Как создать сильную позицию для клиентов и не заметную для конкурентов?

_ ___ ___ ___ ___ ____

"Клиентоориентированность по Игорю Манну на практике".

История того, как Мила Пиккок запустила максимальное количество рекомендаций Игоря Манна в своём бизнесе за 72 часа и что из этого получилось.

 




Рассказ Игоря с его ФБ страницы:
 
«Будьте моим героем!»


Осенью 2017 года я проводил тренинг по клиентоориентированности в Тюмени.
Неожиданно для меня организатор попросила меня о возможности выступления одного из участников сразу же после обеденного перерыва.
Я согласился.
Выступала Мила Пикок, директор магазина стройинструментов.
И как выступала…

Она показывала слайд из моей презентации «Маркетинг без бюджета 2.0» (я выступал с ней в Тюмени полгода назад) — и потом показывала, что она сделала в своем магазине.
Вот мой слайд о том, как сделать позиционирование — и вот её слайд о том, что у них получилось.
Вот мой слайд о точках контакта — и её слайд о том, что они сделали со своими точками контакта.
Вот мой слайд о расчете стоимости на всю жизнь — и их расчёт…
В общем, классическое «до и после».
Причем изобретательно всё так сделано было, с огоньком, с юмором!

Зал (человек 300) начал аплодировать после каждого «до и после».
За 20 минут Мила сорвала больше аплодисментов, чем я за год своих выступлений.

А как не аплодировать красивой женщине, которая «берет и делает».
Для меня и для тех, кто был в аудитории, она сразу же стала героем.

Теперь почти на каждом своем выступлении я рассказываю о Миле и её презентации и бросаю местной аудитории вызов: «Будьте моим героем!».

Я прошу их сделать что-то после моего выступления — слайд со словам «Пожалуйста, сделайте хоть что-нибудь» в конце моей презентации уже почти моя визитка.

Я предлагаю слушателем через какое-то время, когда я снова буду в их городе с очередным выступлением, выйти на сцену и выступить, как выступила Мила: «до и после».

Мне бы хотелось, чтобы как можно больше слушателей после моих выступлений что-то делали, делали как можно больше.
Не веселиться надо на тренингах, не расслабляться (для этого есть театр, спорт, «важнейшее искусство кино» и Инстраграм), а учиться — и делать, учиться — и делать.

Надо быть героем.

PS Кстати, когда наберешь слово «Пикок», автозамена предлагает использовать слово «пинок». 
Думаю, это знак свыше.


Так как это практикум — интерактив, количество мест ограничено!

Мила Пикок даёт Вам данное-Вы тут же примеряете это данное для себя. Генерируем идеи командой, работаем все вместе на практикуме, уйдете с него с базой идей и инструментов, которые можно будет внедрить в своей компании.

Лучше приходить не одному, вдвоем как минимум, легче придумывается.

Вам нужно заранее сообщить какие у вас бизнесы.

Опросы сотрудников сделаем — они стандартные, точнее не сделаем, а придумаем вместе со всеми участниками.

По образцу Игоря Манна и адаптации Милы Пиккок. Вы приходите с записями и идеями с семинара Игоря Манна (если таковые есть), и «допиливаете» их на практикуме, если вдруг не применили самостоятельно.

Лентяем — вход ЗАПРЕЩЕН!

 

Стоимость участия:
Категория «Стандарт» — 9000 руб, на двоих скидка 5%

Целый день, разбираем и разжевываем под каждого участника минимум 1 инструмент.
Категория «Бизнес» -15000 руб. рассмотрим 3 инструмента.

Вместе мы сможем больше

Провайдер Игоря Манна в Тюмени
8 800 2222 514 | 8 952 346 04 05

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше