• 14 октября 2017, суббота
  • Тюмень, ул.Республики , 142 Тюменский Технопарк

Бизнес - Форум "Точки Роста. Клиенты - это наше всё!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Алефтина Аракелян / Правильный организатор
2379 дней назад
14 октября 2017 c 10:00 до 19:00
Тюмень
ул.Республики , 142 Тюменский Технопарк

Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения клиентоориентированности в компании. Cамым востребованным и самым полезным «ходам». Сразу возьмем быка #Клиентоориентированности за его рога.

 

Блок Игоря Манна

1. Что такое клиентоориентированность?
(подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)


2. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:

  • ​​расчет стоимости клиента на всю жизнь
  • борьба с оттоком
  • программы замыкания клиентов
  • программы лояльности … всё разложим по полочкам.

    3. Зачем начинать клиентоориентированность?

     
  • Пять простых советов сразу
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
  • Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
  • ​​(или продолжать развивать)


4. Составляющие клинтоориентированности -  минимум теории, максимум практики

  • Высокие материи / идеология
    (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
  • Клиентоориентированный продукт (услуга)
  • Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
  • Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт!
    Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
  • Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)

5. Клиент прав всегда?
    Клиент – король?

  • Как правильно взаимодействовать с клиентами компании?
  • Каких клиентов надо «увольнять»?
  • Жалоба как подарок
  • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
  • ​​Что делать с жалобами и замечаниями?

​​ФРАЗА «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» — МИФ.
Иногда совершенно нормально сказать: «ДО СВИДАНИЯ».
Вы  ДОЛЖНЫ  поддерживать ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ обслуживания клиентов, но не доводите это до абсурда.​

Блок Милы Пикокк
"Клиентоориентированность по Игорю Манну на практике"

Блок Светланы Худяковой 

Как сделать клиентоориентированным не только себя, но и своих сотрудников.

Блок Вадима Горохова
Маркетинг впечатлений


ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СОВЕТ, НО ОН ТОЧНО СРАБОТАЕТ.
Попробуйте писать во всех своих документах слово «КЛИЕНТ» с большой буквы.
Клиент удивится, когда Вы начнете писать "КЛИЕНТ», «ПОКУПАТЕЛЬ», «АБОНЕНТ».
И может быть, даже спросит Вас: ПОЧЕМУ ВЫ ПИШЕТЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Скажите: МЫ ВАС ЛЮБИМ, ЛЮБИМ ВАШИ ДЕНЬГИ. ЧТО ЗДЕСЬ ПЛОХОГО?
Когда Вы начнете писать слово КЛИЕНТ с большой буквы — ЭТО должно поменять Ваше СОЗНАНИЕ: НАПИСАЛ КЛИЕНТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ И НАЧАЛ ДУМАТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ПРО КЛИЕНТА. Положение обязывает. И то же самое требуешь от сотрудников.​


 

НаБизнес — Форуме "Точки Роста. Клиенты — это наше всё!"  

Вы осознаете выбор своей компании — построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение нескольких инструментов КлиентоМаннии.

  • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
  • Кейс «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Кейс  компании "Алга-С" примененные рекомендации от Игоря Манна, руками владельца компании.
  • ​Кейс компании "Евро-Дом" маркетинг впечатлений, руками владельца.
  • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года) 

В любом случае — выгода от участия будет огромной.



Участник с категорией билета "Вы номер 1" приглашается на ужин со спикерами.

09:00 — 09:45 РЕГИСТРАЦИЯ 

10:00 — 12:00 Блок Игоря Манна 

12:00 — 12:30 КОФЕ-БРЕЙК 

12:30 — 14:00 Блок Игоря Манна 

14 00 — 14:30 Блок Милы Пикок 

14:30 — 15:30 ОБЕД 

15:30 — 16:15 Блок Вадима Горохова 

16:15 — 17:45 Блок Светланы Худяковой

17: 45 — 18:00 Кофе — Брейк 

18: 00 — 19: 00 Блок Игоря Манна 

19:00 ОКОНЧАНИЕ Бизнес — Форума

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше