Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения клиентоориентированности в компании. Cамым востребованным и самым полезным «ходам». Сразу возьмем быка #Клиентоориентированности за его рога.
Блок Игоря Манна
1. Что такое клиентоориентированность?
(подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
2. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
4. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
5. Клиент прав всегда?
Клиент – король?
ФРАЗА «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» — МИФ.
Иногда совершенно нормально сказать: «ДО СВИДАНИЯ».
Вы ДОЛЖНЫ поддерживать ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ обслуживания клиентов, но не доводите это до абсурда.
Блок Милы Пикокк
"Клиентоориентированность по Игорю Манну на практике"
Блок Светланы Худяковой
Как сделать клиентоориентированным не только себя, но и своих сотрудников.
Блок Вадима Горохова
Маркетинг впечатлений
ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СОВЕТ, НО ОН ТОЧНО СРАБОТАЕТ.
Попробуйте писать во всех своих документах слово «КЛИЕНТ» с большой буквы.
Клиент удивится, когда Вы начнете писать "КЛИЕНТ», «ПОКУПАТЕЛЬ», «АБОНЕНТ».
И может быть, даже спросит Вас: ПОЧЕМУ ВЫ ПИШЕТЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Скажите: МЫ ВАС ЛЮБИМ, ЛЮБИМ ВАШИ ДЕНЬГИ. ЧТО ЗДЕСЬ ПЛОХОГО?
Когда Вы начнете писать слово КЛИЕНТ с большой буквы — ЭТО должно поменять Ваше СОЗНАНИЕ: НАПИСАЛ КЛИЕНТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ И НАЧАЛ ДУМАТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ПРО КЛИЕНТА. Положение обязывает. И то же самое требуешь от сотрудников.
НаБизнес Форуме "Точки Роста. Клиенты это наше всё!"
Вы осознаете выбор своей компании — построение клиентоориентированности, как системы, или внедрение нескольких инструментов КлиентоМаннии.
В любом случае — выгода от участия будет огромной.
Участник с категорией билета "Вы номер 1" приглашается на ужин со спикерами.
09:00 09:45 РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 12:00 Блок Игоря Манна
12:00 12:30 КОФЕ-БРЕЙК
12:30 14:00 Блок Игоря Манна
14 00 14:30 Блок Милы Пикок
14:30 15:30 ОБЕД
15:30 16:15 Блок Вадима Горохова
16:15 17:45 Блок Светланы Худяковой
17: 45 18:00 Кофе Брейк
18: 00 19: 00 Блок Игоря Манна
19:00 ОКОНЧАНИЕ Бизнес Форума