Три практикующих эксперта-практика, каждая со своей способностью в пиаре поделятся с вами работающими данными, без воды. Уже на конференции вы набросайте себе план действий – это будет не сложно. Доступно и на понятном языке.
Даже не вздумайте сомневаться, когда будете принимать решение идти вам на мероприятие или нет, позже скажите «спасибо». Правильный организатор на связи, пишите-звоните, без колебаний.
Программа конференции
Поговорим о том:
Знать клиентов на уровне родных.
*Заковать клиентов в кандалы или / самые простые способы получения и удержания клиентов.
*Главное замешательство и неудачи в маркетинге / где не спотыкаться.
*Уставшие от рекламы покупатели, не желающиее брать телефонные звонки и отвечать на сообщения / пробиться к покупателям через тысячи одинаковых сообщений.
*Три железных способа получения еженедельного дохода / несмотря ни на какие локдауны и тому подобное.
«Мила не просто вникает в проблему, а находит её причину и, главное – то, что ее устранит. Выводы и советы опираются на факты и на анализ всех данных, влияющих на доход и прибыльность компании. Нам показали и обосновали направление, в котором лучше всего двигаться.
Только за первый год после внедрения рекомендаций компаний выросла на 130%. Сейчас, 3 года спустя, могу подтвердить – нам предложили абсолютно правильный вариант развития».«Мила, спасибо огромное за семинар!!! Семинар от Милы – это один из редких случаев, когда прямо на семинаре информация мгновенно превращается в знание – в знание с точки зрения применения!!!
Достаточно было 2х часов, чтобы прямо на следующий день в моей компании статистики выросли в 2.5 раза.
Я много посещаю разных семинаров, много учусь, но вот так, чтобы за 2 часа, в 2.5 раза вверх такого у меня ещё не было.
И я вам должен сказать, что, наверное, в 20 минут хватило бы внимания Милы, чтобы поднять статистики!
В общем, скажу вам так, как в знаменитой фразе «ХОТИТЕ ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СПРОСИТЕ У МИЛЫ КАК?»
Поговорим о том:
Долой «серость» из мышления сотрудников!
*Что должно присутствовать в компании, чтобы сотрудники, шли работу как на праздник?
*Работа с персоналом и репутация компании какова связь этих понятий?
*Как репутация компании и ее имидж влияет на желание сотрудников работать.
*Где скрыты недозаработаные доходы компании.
*Как повысить производительность персонала за те же деньги?
Поговорим о том:
Смелость покоряет города!
*Как вокруг себя и своего бизнеса создавать экосистему из людей, с ценностями похожими на твои / чтобы вам было куда расширятся, спокойно, без оглядки.
*Как заявлять о себе, продвигаться так эффективно и смело, чтобы выходить на главные лица своего города? / чтобы получать от них поддержку и защиту.
*Смелость в пиар и готовность к выходу из зоны комфорта / приз, который вы получаете в конце, достоин всех потраченных усилий.
*Деятельность компании за кадром или довольствоваться тем, что имеешь «скромность украшает» / почему такой образ деятельности компании, бедственный для бизнеса?
Года 1,5 назад я была на семинаре у Фирии. Она делилась своим опытом в области Пиара. И это вдохновило меня на более активную деятельность в этой области.
Я увидела для себя, что та работа, которая делалась до этого была очень мала для создания достойного следствия.
И очень часто мы не действуем именно из-за непонимания. Фирия рассказала свои примеры из жизни, как 1-2-3 (по шагам) она добилась впечатляющих успехов с помощью технологии пиара. Мне захотелось так же.
Спасибо за Ваши примеры и готовность делиться своим алгоритмом действия. Сейчас много людей занимаются инфо-бизнесом, очень много воды. А за час общения я узнала конкретные примеры это ценно!
То, что я услышал от Фирии, было на 100% применимо в моей ситуации, это были простые и сильные действия.
В результате я привлёк помощь областного правительства к своему бизнесу, готовность оказывать мне поддержку. Получил реальную и эффективную помощь от районной администрации. Меня приглашают на различные полезные мероприятия, вроде участия в зарубежных делегациях, выставках, посещения актуальных семинаров, приглашают выступить на деловых событиях.
По теме PR — Фирия приводила множество примеров точных действий, которые можно применять для завоевания авторитета и изменении мнения общественности о компании. У меня к тому времени были знания, полученные на обучении, но часто не хватало понимания, как применить их для конкретных ситуаций.
Для кого конференция:
Владельца бизнеса, руководителя, директора по развитию, PR, HR специалистов, маркетолога (без владельца бизнеса деньги на ветер, если вы авторитет в компании welkom)
Уважаемый участник конференции, вы можете выбрать доступный промокод и оплатить своё участие.
Промокоды будут не всегда, сейчас они размещены с целью поощрить тех участников, кто любит быстро действовать.
Промокод: смелость
даёт скидку в 30%, участие будет стоимостью 6650р. / 9500р.
Промокод: праздник
даёт скидку в 15%, участие будет стоимостью 8075р. / 9500р.
После оплаты на вашу почту придут билеты, если вам нужны документы для отчета, перед оплатой предварительно свяжитесь с организатором.
Организатор работает, в качестве самозанятого, вы сможете получить чек, счет, акт.
Время проведения мероприятия: 10:00 18:00
Место проведения по городам:
г. Курган место уточняется
г. Новосибирск Маринс Парк Отель, ул. Вокзальная Магистраль, д. 1
г. Якутск место уточняется
Оплачивая свое участие раньше, вы способствуете большому продвижению мероприятия, становитесь правильным соучастником правильного организатора / Алефтины Аракелян.
Организатор обязательно это отметит и поощрит. Спасибо вам большое.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.