«Консультация как самый эффективный способ самореализации врача и клиники»

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда получается находить с ними общий язык и добиваться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить лечебный план или попросту обмануть. Из за этого мы нередко слышим ответы “Дорого”, “Нужно подумать” или, что “Сейчас неподходящий момент”. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.

Бизнес 16+


Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение. 


Все эти и другие вопросы мы с вами сможем предметно обсудить,  и вместе в формате диалога и ситуационных игр найти ключи к практическому инструментарию, который позволит добиваться большего  понимания при общении с пациентами, избегая обмана и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.

МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИЁМА

ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ ПРИЕМЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТА ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА

ЭВОЛЮЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ВРАЧА ПАЦИЕНТОМ
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ВТОРИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СОВМЕСТНЫЙ ПРИЕМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛАНА ЛЕЧЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА И ДОВЕРИЯ ПАЦИЕНТА К ДОКТОРУ
ПРОФЕССИЯ, КАК «МАРКЕТИНГОВЫЙ» ИНСТРУМЕНТ САМОРАЗВИТИЯ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КАК ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
СОПРОВОЖДЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ТЕКУЩИХ ПАЦИЕНТОВ
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
ПОСТРОЕНИЕ РАБОЧИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА


Виталий Поволоцкий

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).
Президент консалтинговой компании «Позитив» (г.Москва).
Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины; разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.


 

Отзыв Екатерины Салыгиной

Виталий Поволоцкий (Vitaliy Povolotskiy):

- даже если врач ничего не знает про маркетинг, менеджмент, ненавидит слово "продавать", его успешность как врача, всегда можно оценить по двум показателям: возвращение к нему пациентов, рекомендации, которые пациенты дают этому врачу.

- "разговаривать" и "рассказывать" — это разные вещи. Врач чаще всего рассказывает, не стремясь получить обратную связь, не уточняя потребности. Отсюда разные "картинки" мира и ожидания результатов от лечения.
- Анкета о здоровье — это один из немногих способов ПОКАЗАТЬ пациенту, что стоматолог — не продажник (абсолютно, кстати, согласна, что НЕ продажник он), не обслуживающий персонал, а ВРАЧ. Обсуждаю анкету о здоровье, стоматолог, показывает пациенту свою ценность как врача (мегаважная мысль, как мне кажется).
- "направление к другому специалисту, будь то онколог или врач -стоматолог другой специализации" — это профессиональная обязанность врача стоматолога.
Понимание, когда это нужно сделать и четкая формулровка такой рекомендации — это часть профессиональной компетентности врача.
За это не должно быть "процента" или иного поощрения: забота и профессионализм — это норма, а не "сверхзадача".


ОТЗЫВ Александра Бабурова
Виталий  Поволоцкий — очень достойный лектор и говорит всё по делу, без воды и теории. Он самый настоящий практик.

Когда я был у него на обучении, он спросил у аудитории: "Как вы думаете, по какому критерию пациент в подавляющем большинстве случаев принимает решение где остаться на лечение?".  Эта информация основана на результатах множества опросов и исследований. Ответ был очень прост: "Личность врача". 

Действительно, на принятие решения пациентом где остаться на лечение влияет множество факторов: стоимость услуг, геолокация клиники, приветливость админов, чистота в лечебном учреждении, приятный запах в туалете, пунктуальность сотрудников, наличие парковки, тусовка (кто лечится в этой клинике), уровень оборудования, отзывы, рекомендации, умение слышать и мотивировать, качество рекламы. И многое многое другое. Но вот скажите мне, неужели вы не сталкивались с ситуацией, когда вам кажется что вы идеально провели консультацию, а пациент не остался по непонятным причинам или наоборот, вы схалтурили при общении (консультация на скорую руку), а пациент в вас как клещ вцепился? Доводилось ли вам наблюдать как в рамках одной клиники работают два блестящих клинициста, но один завален работой, а другого она жиденькая, при этом оба получают от админов первичку? А было когда-нибудь такое, что пациент уже "ушел" от вас, вы его "вытащили" и отдали другому доктору и он остался? Первое впечатление второй раз произвести почти невозможно. Так вот, друзья, по результатам маркетинговых исследований и опроса множества пациентов было установлено, что главной причиной того где остался пациент на лечение является факт того понравился ему врач или нет, а у же причины почему врач понравился могут быть разными — это и харизма, и опрятность, и профессионализм, и даже чувство юмора. У вас может быть самое лучшее предложение по цене, вы можете идеально презентовать планы лечения, но если вы не понравились на первичной консультации, то считайте, что партия сыграна. Учитесь не продавать, а нравиться людям, а вот рецепты в этом деле у всех свои.


Дата: 18 января 2020
Продолжительность: 1 ДЕНЬ (С 10:00 ДО 17:00)
Место проведения: г.Тюмень, Отель Евразия, зал Европа (3 этаж)

Регламент:
9:30-10:00 регистрация
10:00 — 11:30  1 пара
11:30 — 12:00  кофе — брейк
12:00 — 13:30  2 пара
13:30 — 14:30  перерыв на обед
14:30 — 16:00  3 пара
16:00 — 16:15  перерыв
16:15 — 17:00 4 пара

Стоимость участия – 10 500 руб.
Как физ.лицо вы можете оплатить на этом сайте, билет сразу придет на указанную вами электронную почту.
Как юр. лицо вам нужно отправить реквизиты вашей компании на почту 616415@mail.ru и указать количество участников, мы выставим счет, после оплаты вы получите электронные билеты.



Алефтина Аракелян
Правильный организатор
8-952-346-04-05 (все мессенджеры)
616415@mail.ru

Провайдер в Тюмени и Сургуте — Светланы Валле, Виталия Поволоцкого и Екатерины Салыгиной (сентябрь 2020 г.)


                                                                      Вместе мы сможем больше!

Поделиться:

1561 день назад
18 января 2020 10:00–17:00

Тюмень
Советская 20
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов